Наилучшее время, чтобы Посещать ИРАН

Иранцы - это наиболее гостеприимные люди и они будут лелеять их гостей всегда. Однако, посещение Ирана в некотором количестве периодов может иметь некоторое количество ограничений из-за естественных или религиозных причин. Выясните, когда вы должны планировать ваше путешествие к Ирану.

Когда посещать Иран

Иран – это страна с четырьмя сезонами, означая это в каждом месяце года вы можете посещать определенную часть Ирана.
Если вы собираетесь путешествовать к южному побережью Ирана (например Бендер-Аббас-э), это должно лучше всего идти туда в зимнем месяцах (в декабре к февралю). Затем влажность и уровни высокой температуры находятся в их самый низкий и температура приятна. Весной (в марте к середине мая) и осенью (в Середине сентября и в октябре) – лучшие сезоны, чтобы путешествовать вокруг центрального и северного Ирана. Вообще, это рекомендуется избегать посещать Иран в летнем месяцах (в июне к началу сентября), поскольку температура может повышаться к высоким 40-ым (°C). Однако, это – сухая высокая температура (кроме южного побережья), так путешествие летом не невозможен. Кроме того, избегите северо-восточного Систан и Области Baluchestan летом, поскольку это – ветреный сезон.

Если вы планируете путешествовать в Иран для лыжного спорта, условия лучше всего с декабря до апреля. Посещение пустынь Ирана наиболее привлекательно в октябре, в  феврале или в  марте.

[ngg_images source=”galleries” container_ids=”1″ display_type=”photocrati-nextgen_basic_thumbnails” override_thumbnail_settings=”1″ thumbnail_width=”200″ thumbnail_height=”150″ thumbnail_crop=”1″ images_per_page=”20″ number_of_columns=”0″ ajax_pagination=”0″ show_all_in_lightbox=”0″ use_imagebrowser_effect=”0″ show_slideshow_link=”0″ slideshow_link_text=”[Show slideshow]” order_by=”sortorder” order_direction=”ASC” returns=”included” maximum_entity_count=”500″]


Праздничные дни

Иранский Новый год (Новруз) совпадает с началом весны (20 марта – 3 апреля). В эти две недели многие иранцы путешествуют, а цены на транспорт, отели и резиденции будут расти, когда еще не будут полностью забронированы. Кроме того, укомплектование офисов и правительственных ведомств будет минимальным.
Кроме того, избегайте путешествий во время Рамадана (9-й месяц лунного года), так как рестораны будут закрыты в течение дня и в течение первых десяти дней Мухаррама (1-й месяц лунного года). За эти десять дней мусульмане-шииты оплакивают убийство Хусейна ибн Али, третьего шиитского имама, с его кульминацией в 9 и 10 день.

Best Time to Visit IRAN

Iranians are the most hospitable people and they will cherish their guests at all times. However, visiting Iran in some periods may have some limitations because of natural or religious reasons. Find out when you should plan your travel to Iran.

When to visit Iran

Iran is a four-season country, meaning that in each month of the year you can visit a specific part of Iran.
If you are going to travel to the south coast of Iran (e.g. Bandar-e Abbas), it is best to go there in the winter months (December to February). Then humidity and heat levels are at their lowest and the temperature is pleasant. Spring (March to mid-May) and autumn (mid-September and October) are the best seasons to travel around central and northern Iran. In general, it is recommended to avoid visiting Iran in the summer months (June to early September), as the temperature can rise to the high 40s (°C). However, it is a dry heat (except for the south coast), so traveling in summer is not impossible. Furthermore, avoid the north-eastern Sistan and Baluchestan Province in summer, as it is the windy season.

If you plan to travel to Iran for skiing, the conditions are best from December till April. Visiting the deserts of Iran is most attractive in October, February or March.


Public Holidays

The Iranian New Year (Nowruz) coincides with the beginning of spring (20th March – 3rd April). In these two weeks, a lot of Iranians travel and prices of transport, hotels and residencies will rise, when not already fully booked. Besides, staffing in offices and government departments will be minimal.
Furthermore, avoid traveling during Ramadan (9th month of the lunar year), as restaurants will be closed during the day, and during the first ten days of Muharram (1st month of the lunar year). In these ten days, the Shia Muslims mourn for the murder of Hussein ibn Ali, the 3rd Shia Imam, with its climax on the 9th and 10th day.

Please wait...

Subscribe to our newsletter

Want to be notified when our article is published? Enter your email address and name below to be the first to know.