Доберитесь до и вокруг Ирана

Является ли этим получающий к стране или по всей стране, путешествие относительно получения к вашему назначению сначала

Получение к Ирану

в настоящее время, главный международный аэропорт в Иране – это Международный аэропорт Имама Хомейни (IKA) в Тегеране. Все международные рейсы на Тегеранскую землю в этом аэропорту. Есть несколько меньших региональных аэропортов – например те в Ширазе, Мешхеде и Исфахане – которые работают интернационально также.
Прямо сейчас, нет никаких прямых рейсов из США или Канады к Ирану. Однако, после подъема санкций несколько Европейских и Иранских авиалиний возобновили рейсы на и из Европы. Также возможно входить в Иран через различные Государства в Персидском заливе.

Движение Вокруг в Иране

Когда вы только ограничили время в Иране, двигаясь самолетом – наименьшее количество занятия большого времени. Это дороже чем путешествие на автобусе или поезд, но это все еще разумно оценено. Максимальные цены установлены правительством, оставляя ценовое соревнование возможным между различными авиалиниями. Для билета в один конец от Тегерана до Шираза, вы можете ожидать, чтобы оплачивать вокруг 2 миллионов риалов (вокруг € 50, 60 доллара США) и от Тегерана до Йезд вокруг 1,5 миллионов риалов (вокруг €35, 40 доллара США).
В настоящее время, IranAir и Воздух Mahan самые большие и наиболее надежные операторы. IranAir, установленный в 1962 после слияния Иранских Воздушных трасс и Персидских Воздушных трасс, в настоящее время летит к 26 внутренним назначениям. IranAir был известным за прямой рейс от Тегерана до Нью-Йорка, в то время когда мировой рекорд вовремя и расстояние для безостановочного, наметил рейс с длинным трофеем. Воздух Mahan, основанный в 1992, известен за превосходный и профессиональный штат. Среди других авиалиний вы можете находить Воздух Kish, Qeshm Воздухом, ATA, Atrak, Каспий Айрлайнс, Иран АвиаТуром, Иран Асеман, Мерадж Айрлайнс, и Воздухом taban. Какой бы ни авиалиния, которую вы выбираете, всегда проверяют тип самолета, в то время как некоторые из самолетов, используемых на внутренних полетах, находятся в конце их жизни. Однако, с началом Иранских авиалиний, покупающих самолеты от Европейского и Американского Аэробуса гигантов авиации и Боинга в 2017, Иранская авиационная промышленность определенно развивается.

Возможно заказывать билеты в сети, но это рекомендуется делать так через местного агента путешествия, или Иранский контакт. Заказ внутренних полетов заранее от вас родная страна может быть довольно трудным, так снова это рекомендуется заказывать через оператора поездки.
Однажды заказанный, позволите себе достаточное количество времени заставить к аэропорту регистрировать. Движение в Иране, особенно в Тегеране, непредсказуемо, и может брать больше времени чем ожидали.

A post shared by IranAir (@iranair) on

A post shared by MahanAir (@fly_mahanair) on

Get to and Around Iran

Whether is it getting to the country or around the country, traveling is about getting to your destination at first

Getting to Iran

Currently, the main international airport in Iran is Imam Khomeini International Airport (IKA) in Tehran. All international flights to Tehran land at this airport. There are several smaller regional airports – for example those in Shiraz, Mashhad and Isfahan – which operate internationally as well.
Right now, there are no direct flights from the USA or Canada to Iran. However, after lifting the sanctions several European and Iranian airlines resumed flights to and from Europe. It is also possible to enter Iran through various Persian Gulf States.

Going Around in Iran

When you have only limited time in Iran, getting around by airplane is the least time consuming. It’s more expensive than traveling by bus or train, but it is still reasonably priced. Maximum prices are set by government, leaving price competition possible between the different airlines. For a one-way ticket from Tehran to Shiraz, you can expect to pay around 2 million rials (around € 50, 60 USD) and from Tehran to Yazd around 1,5 million rials (around €35, 40 USD).
At the moment, IranAir and Mahan Air are the largest and most reliable operators. IranAir, established in 1962 after merging Iranian Airways and Persian Airways, currently flies to 26 domestic destinations. IranAir was known for its direct flight from Tehran to New York, at the time a world record in time and distance for a non-stop, scheduled long-haul flight. Mahan Air, founded in 1992, is known for its excellent and professional staff. Among the other airlines you can find Kish Air, Qeshm Air, ATA, Atrak, Caspian Airlines, Iran Airtours, Iran Aseman, Meraj Airlines, and Taban Air. Whichever airline you choose, always check the aircraft type, as some of the airplanes used on domestic flights are at the end of their life. Nevertheless, with the start of Iranian airlines purchasing planes from European and American aviation giants Airbus and Boeing in 2017, the Iranian aviation industry is definitely developing.

It is possible to book tickets online, but it is recommended to do so through a local travel agent, or an Iranian contact. Booking domestic flights in advance from you home country can be rather difficult, so again it is advised to book through a tour operator.
Once booked, allow yourself enough time to get to the airport to check in. Traffic in Iran, especially in Tehran, is unpredictable, and can take more time than expected.

A post shared by IranAir (@iranair) on

A post shared by MahanAir (@fly_mahanair) on