общая информация

Область Ирана, естественное разнообразие, культурные и археологические центры и многие других уникальных особенностей конвертируют эту страну к одному из главных туристских назначений в мире.

Иран с первого взгляда

 

Местоположение: Aзия; границы с Ираком, Кавказскими и центральными Азиатскими Республиками, Афганистаном и Пакистаном.

Область: 1,650,000 km2, три раз размер Франции.

Климат: большинство областей ; длинное , горячее лето и острые зимы. Отмеченные контрасты на северо-западе, восточных и центральных областях пустыни.

Население: 80 миллионов, более чем 70% проживание в городах и городах.

Правительство: Theocracy с Высшим Лидером, собрание теологических экспертов, Совет Опекунов и избранный Парламентом и Президентом.

Столица: Tегеран  ( более 12 миллионов)

Главные города: Mешхед, Исфахан, Шираз, Тебриз, Ahvaz.

Язык: Farsi (Персидский, Indo-ариец язык).

Гонка : Aрийцы

Религия: преобладающе мусульман-шиитов, с некоторыми Суннитами; также Zoroastrians, Христиане и Евреи.

Валюта: Риал IRR (10 Риалов =1 туман )

телефонных кодах: +98

Выходные дни: 11 в  феврале, 20 марта до 1 апреля (Norouz-персидский Новый Год Кануном), 4 и 5 июня. Также многочисленный Мусульманский отпуск датировался к Лунному календарю.

Islamic Republic of Iran
جمهوری اسلامی ایران
Jomhuri-ye Eslāmi-ye Irān
Flag Emblem
Motto: 
"استقلال، آزادی، جمهوری اسلامی"
"Esteqlāl, Āzādi, Jomhuri-ye Eslāmi"
"Independence, freedom, the Islamic Republic"
(de facto)[1]
Anthem: مهر خاوران
Mehr-e Xāvarān
"The Eastern Sun"
Capital
and largest city
Tehran
35°41′N 51°25′E / 35.683°N 51.417°E / 35.683; 51.417

Иран расположен в Азии, границы с Ираком, Афганистаном, Пакистанскими и центральными Азиатскими республиками. Область Ирана – это примерно 1,650,000 km2 три раз размер Франции или другими словами размер Великобритании, Франции, Швейцарии, Испании и Италии в целом. Иран содержит 31 области.

К западу от Ирана Загрос формирует естественный барьер с Ираком и с севера с вышеупомянутыми центральными Азиатскими странами. На Востоке – Афганистан и Пакистан, в то время как Персидский залив и Море Омана демонстрируют южные пределы.

Иран – это земля больших контрастов, и климатически и физически. Например зеленая цепь Zagros, расположенная на западе против снежных скал Alborz, располагаются на севере. Небольшое количество людей в мире могут связываться снег с их умственным изображением Ирана в то время как в две трети Ирана обычно выносит тяжелые зимние снегопады в январе и в феврале из-за высокой высоты по всей стране. На северо-западе, Тебриз (1,349m) примерно 30 дней снега год В регионе Альборз и Сабалане в Азербайджане есть снег, а также ледник.. Многие люди Тегеранского спасения от капитала и скопления в пределах двигателя нескольких часов города для лыжи и возможности избежать от загрязнения и толпы.

Иран имеет три отличных климата. Большинство части этого имеет континентальный климат, горячие лета и острые и короткие зимы. На северо-западе, Азербайджан имеет подобный климат Швейцарии. Восток и южный берег Каспийского моря влажны и центральная пустыня безумно суха и горяча. (Деште-Лут явимся 70.7, стоградусный летом 2005).

Фауна и Флора: В лесах и лесистых местностях Азербайджана, к северо-западу от Ирана есть различные типы птиц, включающий деревянных голубей, зеленых дятлов,  соловьев и дроздов. Озеро Orumiyeh в этой области было сделано запасом птицы в 1967 типа фламинго. Что касается млекопитающих, то в северных лесах есть много видов оленей, включая красных, косулистых и оленьих оленей, а также оленей Месопотамии, а также хищников, таких как волки и лисы.

Юг, и более горячие центральные области Ирана – это дом шакалов и мангуст, которые могут быть замечены в руинах Персеполя. Верблюды – это signifier пустынь. В центральных областях, включающий fars есть области, известные за пещеры летучей мыши также.

в апреле и рано Может быть наилучшее время, чтобы видеть флору Ирана. На данный момент горы и долины однажды покрытые коврами с расцветами, новой травой и массами диких цветов. Из 80 разновидности тюльпанов, 12 зарегистрированы в Иране. Бифлора Tulipa наиболее широко распространена являющийся и clusiana Tulipa с красными и белыми лепестками. Шафран – главным образом может быть найден в к Востоку от Ирана, Khorasan областью. Конфета обоняющая розы в Ширазе, которые используются в местном производстве , повысилась пробка , сироп и повы.- вода духи.

General Information

Iran's area, natural diversity, cultural and archeological centers and many other unique features convert this country to one of the main tourist destinations in the world.

Iran at a Glance

 

Location: Asia; borders with Iraq, Caucasian and central Asian Republics, Afghanistan and Pakistan.

Area: 1,650,000 km2, three times the size of France.

Climate: most regions; long, hot summer and sharp winters. Marked contrasts in the northwest, east and central desert regions.

Population: 80 million, more than 70% living in cities and towns.

Government: A Theocracy with a Supreme Leader, an assembly of theological experts, a Council of Guardians and elected Parliament and President.

Capital: Tehran (population over 12 millions).

Major cities: Mashhad, Isfahan, Shiraz, Tabriz, Ahvaz, Hamedan.

Language: Farsi (Persian, an Indo-Aryan language).

Race: Aryans

Religion: predominantly Shi’a Muslims, with some Sunnis; also Zoroastrians, Christians and Jews.

Currency: Rial IRR (10 Rials =1 Tumans)

International telephone code: +98

Public Holidays: 11 February, 20 March till 1 April (Norouz-Persian New year Eve), 4 and 5 June. Also numerous Muslim holidays dated to the Lunar calendar.

Islamic Republic of Iran
جمهوری اسلامی ایران
Jomhuri-ye Eslāmi-ye Irān
Flag Emblem
Motto: 
"استقلال، آزادی، جمهوری اسلامی"
"Esteqlāl, Āzādi, Jomhuri-ye Eslāmi"
"Independence, freedom, the Islamic Republic"
(de facto)[1]
Anthem: مهر خاوران
Mehr-e Xāvarān
"The Eastern Sun"
Capital
and largest city
Tehran
35°41′N 51°25′E / 35.683°N 51.417°E / 35.683; 51.417

Iran is located in Asia, borders with Iraq, Afghanistan, Pakistan and central Asian republics. Iran’s area is about 1,650,000 km2 three times the size of France or in other words the size of United Kingdome, France, Switzerland, Spain and Italy on the whole. Iran contains 31 provinces.

West of Iran Zagros Mountains forms a natural barrier with Iraq and from the north with the above mentioned central Asian countries. In the East are Afghanistan and Pakistan while the Persian Gulf and Sea of Oman demonstrate the southern limits.

Iran is the land of great contrasts, both climatically and physically. For instance the green Zagros chain located in the west versus the snowy crags of Alborz range in the north. Few people in the world can associate snow with their mental image of Iran while two-thirds of Iran usually endures heavy winter snowfalls in January and February because of the high altitude throughout the country. In the northwest, Tabriz (1,349m) about 30 days of snow a year. Alborz range and Sabalan in Azerbaijan have snow as well as glacier. Many people of Tehran escape from the capital and flock within a few hours’ drive of the city for ski and escaping from pollution and crowd.

Iran has three distinct climates. Most part of it has the continental climate, hot summers and sharp and short winters. In the northwest, Azerbaijan has a similar climate of Switzerland. East and the southern shore of Caspian Sea are humid and the central desert is insanely dry and hot. ( Dasht-e Lut was reported at 70.7 centigrade in summer of 2005).

Fauna and Flora: In the forests and woodlands of Azerbaijan, northwest of Iran there are different types of birds including wood pigeons, green woodpeckers, shrikes, nightingales and thrushes. Lake Orumiyeh in this region was made a bird reserve in 1967 such as flamingos. About the Mammals, the northern forests have many types of deer including red, roe and fallow deer as well as Mesopotamian deer, also predators like wolves and foxes.

South, and the hotter central provinces of Iran are home of jackals and mongooses which can be seen in the ruins of Persepolis. Camels are the signifier of the deserts. In central provinces including Fars there are areas known for bat caves as well.

April and early May is the best time to see the flora of Iran. At this time the mountains and the valleys are once carpeted with blossoms, new grass and masses of wild flowers. Of the 80 species of tulips, 12 are recorded in Iran. Tulipa biflora is the most widespread being and Tulipa clusiana with its red and white petals. The saffron is mainly can be found in East of Iran, Khorasan province. Sweet smelling roses in Shiraz which are used in the local production of rose jam, syrup and rose-water perfume.